economlegko.ru
Откуда: Краснодар (Россия)
Инна всегда путешествует вместе со своим супругом Максимом и не любит тратить много денег на путешествия. О том как путешествовать экономно, а главное, легко — читайте в ее блоге.
Очень советует посетить Индию — то место, где люди могут находить радость и счастье в малейшей ерунде, живя порой в просто чудовищных условиях в бытовом плане, однако, при этом, оставаясь добрыми и приветливыми людьми. Не этого ли не хватает многим именно сегодня … ?
Давно ли Вы путешествуете? Куда была первая Ваша поездка?
Если говорить про заграничные поездки, то в первый раз мы с мужем отправились в Китай. Мы жили во Владивостоке и добраться до Китая оттуда было проще всего. А маленькие путешествия-вылазки с палатками совершаем очень давно, сейчас и не вспомню, наверное, когда это случилось в первый раз .
Вы путешествуете одна или в команде? Какие качества партнера наиболее важны в путешествии?
Я путешествую со своим мужем Максимом. Всегда. Часто мы берем с собой дочь. Мой муж – и мой партнер, и мой вдохновитель, он способен поддержать мою самую бредовую идею и сделать ее не такой уж и сумасшедшей, а еще он — тот, кто верит в меня, кто меня смешит и оберегает. С ним не скучно и не страшно. Я даже и не представляю, как это можно куда-то поехать без него .
Как Вы выбираете страну (город, место) для очередного путешествия?
Да мы порой и не выбираем, такое впечатление, что место выбирает нас. Очень часто наши поездки случались совершенно спонтанно, в духе «а поехали туда-то…, говорят там так красиво (необыкновенно, интересно, здорово)».
Ну а если серьезнее, зимой мы стараемся ехать туда, где тепло, если позволяют финансы и время. А летом путешествуем по Краснодарскому краю и Адыгее. Мы ведь сейчас живем в Краснодаре, а Кубань –это потрясающий край, с необыкновенными местами.
2.
Черное море, Геленджик
Попадали ли Вы в экстремальные ситуации? Если да — расскажите о самой захватывающей.
Да, всякое бывало! Как-то мы возвращались из Таиланда домой с остановкой в Пекине. Сняли в Пекине гостиницу и легли спать, вылет наш был утром. А будильник не сработал. У нас ни денег (мы ведь уже возвращались, потратили почти все), ни визы китайской, ничего… Успели мы кое-как на самолет, но то как мы мчались в аэропорт, я никогда не забуду.
А в Гоа с нами решил поиграть водитель огромного грузовика. Мы ехали с мужем на мотоцикле и переезжали хлипкий мостик. Грузовик стал прижимать нас к краю, причем очень явно и очень грубо. Как уж Максим сориентировался и вырулил, я так и не поняла. Шансов полететь кувырком вниз в реку было очень много!
Во Вьетнаме впервые в жизни я тонула. Причем плавать я умею нормально, и море было очень спокойным и тихим, погода солнечная и вообще картинка как из рекламы Баунти. И вот, буквально в нескольких метрах от смеющейся дочери и мужа, снимающего видео на берегу, меня стало затягивать подводное течение. Эту животную панику, накрывшую меня с головой я не забуду никогда в жизни!
3.
На пляже
Как Вы ориентируетесь в новых для себя местах (GPS, карты, опрос местных жителей …)?
Все используем, и карты, и местных спрашиваем, и отзывы на сайтах читаем. А иногда просто отдаемся уличному течению и настроению и направляемся без цели. Порой получается находить неожиданные и интересные места совершенно случайно.
Можете ли Вы разрушить какой-либо известный стереотип о местах, которые Вы посетили?
О да! Первый – Индия грязная и дикая страна. Мы ездили на местном общественном транспорте, останавливались на автостоянках, бывали в гостях у местных жителей и я могу сказать, что наши русские туалеты в подобных местах или общественные столовые бывают куда мрачнее и грязнее.
Второй стереотип – в Египте настоящим самостоятельным путешественникам делать нечего, это мол страна для пакетных «тагильцев». Полный бред! Египет – изумительная страна с прекрасной кухней и необыкновенно красивым морем. Нужно лишь выйти за пределы отеля.
4.
В дюнах Муйне, Вьетнам
Какая страна (или культура) по своему менталитету наиболее близки Вам? Есть ли места, совершенно чуждые Вам?
Сложный вопрос. Мне очень нравится путешествовать, но ни в одной стране, где я была, я не хотела бы остаться жить навсегда или хотя бы на пару лет. Наверное «своей» страны я пока не нашла.
А вот совершенно чуждых мест тоже нет. Мне везде интересно.
Какова основная цель путешествии для Вас? Что изменилось в Вашей жизни благодаря путешествиям?
В путешествии цели нет, я просто наслаждаюсь дорогой, сменой мест, новыми впечатлениями, незнакомыми пейзажами, знакомствами и едой. Скорее путешествие – это и есть цель. Возвращаюсь из одного путешествия и уже в самолете мы с мужем обсуждаем, куда бы хотелось полететь в следующий раз.
5.
Долина любви, Далат (Вьетнам)
Какое из путешествий Вам запомнилось больше всего и почему?
Больше всего мне запомнилось путешествие по Индии. Индия – это не просто другая страна, это – другой мир, другая планета. Поражает отношение к жизни индийцев и к самим себе, как они могут находить радость и счастье в малейшей ерунде, и живя порой в просто чудовищных условиях они остаются добрыми и приветливыми людьми. Я вернулась из этой страны совершенно другим человеком, у меня просто снесло крышу. И до сих пор она у меня сдвинутая .
В какие места вы бы хотели обязательно вернуться и почему?
Хочу на Дальний Восток, в Приморье. Я не была там три года, с тех пор как мы с моей семьей уехали в Краснодар. Скучаю по Тихому океану, по дальневосточной природе, по сопкам и тайге. Очень скучаю по друзьям и родным.
6.
Харбин, Китай
Куда планируете отправиться в ближайшее время?
Планируем съездить в Турцию. Она совсем рядом, а мы там ни разу не были еще. Непорядок .
Какие места Вы рекомендуете посетить коллегам-путешественникам?
Я бы рекомендовала Вьетнам, Индию и Китай в первую очередь.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
Отзывов (69):
Людмила
15 Апр 2015
ооочень приятно читать все строки вашей переписки, рада, что нас,оптимистов, не переводится на Земле, Матушке. Удачи Вам во всем.
Наталья
21 Янв 2015
Добрый день! Инна, не могли бы вы поделиться следующей информацией (если, конечно, ей владеете): собираемся семьей ехать в марте в Малайзию на о. Лангкави, в свете последних событий как-то страшно брать с собой доллары, принимают ли там другую валюту, например как в Таиланде, в обменниках целый перечень валют, в том числе и рубль. И конкретно, можно ли там поменять юани????
Инна
21 Янв 2015
Наталья, здравствуйте! Да, мы меняли юани в Таиланде, и во Вьетнаме я видела возможность обменять юани. Но вот до Малайзии мы еще не добрались. Думаю, что там тоже будет все без проблем, однако 100% проверенной информацией не обладаю.
Мы берем доллары в путешествие. Причин бояться и волноваться особо не вижу)
Галина
07 Янв 2015
Здравствуйте, все! Доброго всем дня и здоровья! Мне уже 76-й год, я 30 МИНУТ потратила на то, чтобы написать сообщение о Краснодаре, о моём желании вернуться в Краснодар, который покинула 32 года тому назад из-за амброзии, обменяв квартиру на Север. Но я осталась одна, а к аллергии добавилась и астма. Я написала сообщение на блоге: «Путешествуем легко», ОТПРАВИЛА сообщение, в надежде, что, может мне дадут какие-нибудь советы. Но моё сообщение — не появилось!!! «Спасибо» Вам, что Вы его «напечатали»!
Евгений
08 Янв 2015
Галина, добрый день! Сейчас напишу автору блога.
Инна Черепанова
08 Янв 2015
Галина, добрый день!
Ваш комментарий есть на моем сайте. Комментарии появляются не сразу, а после модерации. Ответить я тоже могу далеко не сразу — я ведь живой человек, я не всегда у компьютера, меня часто не бывает дома, особенно сейчас, когда каникулы у дочери.
Не расстраивайтесь и не обижайтесь! Вряд ли я могу дать вам профессиональные советы, у меня нет медицинского образования. Я ответила вам на своем сайте, что думаю о вашей ситуации. Но советовать что-то конкретное просто не имею права.
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Инна, Женя спасибо за верстальщиков, у меня уже один товариСЧ копается на блоге, правда, давно его не слышно
Если у него ничего не получится, я вернусь к вам за помощью!
Евгений Притула
04 Апр 2014
Терпеть не могу когда народ пропадает — нужно не работать с такими! Опыт показывает, что работать с теми, кто пропадает — себе дороже выходит
Да — согласен, мнение нужно открыто отстаивать) Посмотрим что в России дальше-то будет … Мне очень понравился коммент Инны про Индию (в конце)! В таком контексте нужно мыслить ) Все-таки не зря мы в ее интервью подняли политические вопросы … только ради этого комментария стоило)
Да — я пролистал и увидел — общее число комментариев в той статье у тебя — более 300! Жуть!
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Да он не пропал, он предупреждал, что у него работы много и будет моим кодом заниматься постепенно. Надо было не соглашаться мне, но теперь поздно еще подожду недельку и закрою блог)))), а то ощущение, что ключи от квартиры отдала неизвестному человеку и понятия не имею, что там происходит
Коммент Инны очень правильный, но очень печальный….
А комменты это не все у меня в статье, пришлось некоторые удалять, чтоб никого не обидеть, там было много слишком острых высказываний.
Евгений Притула
04 Апр 2014
Слушай, почему печальный?
Ведь это и есть по-человечески — оставаться человеком до конца, несмотря ни на что! Задумывался об Индии — теперь очень хочу поехать, желательно по нетуристическим местам)
Деньги, машины, дома — это хорошо. Но … как говорил мне дед частенько — «С собой на тот свет ничего не унесешь!»
Мне очень жаль, что у очень многих главное в жизни — это потребление благ и хвастовство ими … Я не говорю — всем быть аскетами, но материальные вещи ставить в центре жизни также неправильно!
По моему, многие проблемы сегодня — из-за этого …
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Как почему? Сначала муж умер, а потом и упомянутая Марина, очень грустная история. А то, что нужно всегда верить в лучшее и все невзгоды переносить с улыбкой на лице, конечно правильная позиция.
Человек сам дает себе установку, жаль, что не все и всегда зависит от самого человека….
Евгений Притула
06 Апр 2014
Жизненная история — вот!
Инна
04 Апр 2014
Все верно. Согласна с каждым словом. Тоже мужу как-то сказала, если не дай Бог что — собираю манатки и валю! Хоть куда — за границу, в тайгу, в джунгли… И пусть меня считают трусом, равнодушной, предательницой, мне все равно, у меня одна жизнь. Я атеистка, поэтому ни в перемещение душ, ни в рай не верю. А также не верю ни одному политику на этой земле любой национальности.
Евгений Притула
04 Апр 2014
Главное — верить в себя и в своих близких)
Инна
04 Апр 2014
О да! Мне с друзьями и близкими повезло))
Евгений Притула
04 Апр 2014
Инна, а мне контакты верстальщика можно также
?
Инна
04 Апр 2014
Конечно, я в контакт отправила)
Евгений Притула
04 Апр 2014
Спасибо) Скинул тебе вопросик ВКонтакте
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Это ты так ветку увеличил, мне опять места мало!)))))))))
Жень, запамятовала я, ты из Прибалтики?
Знаешь,я уж устала спорить и что -то утверждать, ты только подумай сколько времени мы тут в Крыму живем под давлением многих стран.
Конечно все эти фразы «Ребята, давайте жить дружно!» это замечательно, вот только не работают они , это я тебе точно заявляю.
Народы все таки поссорили и каким и когда будет примерение никто не знает, я думаю это надолго, как бы не прискорбно это звучало.
Евгений Притула
04 Апр 2014
Да, я все никак не сдвину комментарии — все не успеваю … Ставлю в план работы над блогом — спасибо тебе, что растормошила меня)
Да, я родился в Каунасе. Как говорили у нас — столица буржуазной Литвы … Помню, в детстве с литовцами дрались, хоть и не драчливый и скромный я был в те времена-то … Так что национальный вопрос мне знаком. Уехали в 91 году. Даже не знаю — хорошо это или плохо … Быть может, жизнь моя бы была совсем другой … Сейчас после всех потрясений в Литве стало только хуже, по сравнению даже с тем, что было 10-15 лет назад … Люди уехали, города пустые, по сравнению с былыми временами. Дороги по сравнению с теми, что есть в Беларуси — ужасные … Экономика на спаде и пенсионный возраст подняли. Это я к тому, что от политических игр проиграет только местный простой работяга, который остался верен стране и не эмигрировал, или не смог по каким-то причинам …
Но, знаешь какой есть еще момент — я вспоминаю себя в детстве — в школе учился хорошо, когда приехали в Калининград иду в новую школу со справкой, где оценки перечислены — 4 и 5… и 2 балла по литовскому языку — представляешь… Это не потому, что я дурной такой — по английскому-то не было такого… И литовский — достаточно простой язык. Просто, наверное было такое противостояние в нашем обществе — понимаешь к чему я? Не нужно ссориться и забивать голову всякими предрассудками на национальной и религиозной почве особенно!!!!
Не кто-то народы поссорил … это идет от воспитания, прежде всего. наверное — из семьи. Это идет снизу, а не сверху. Все эти термины дурацкие «москаль», «кацап» и т.п. Откуда это? Это ж не сегодня появилось?
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Женя, я тебя очень хорошо понимаю. Я вот при Союзе школу заканчивала, точнее, когда он распадаться начал. В школе русский был основным языком, учили украинский, английский и немецкий. А когда мой сын заканчивал школу, в табеле русский стоял, как иностранный. А украинский государственный.
Сын учится в академии русскоговорящего Харькова на украинском языке. Это как все назвать? Мы никогда не были украинцами, а только принадлежали территории Украины. Нам все эти годы все навязывали, я до сих пор даже гимн не знаю, да никто у нас его не знает, только первую строчку.
Разве мы виноваты, что нам Россия ближе во всем? А Крым каким стал? Кто помнит его 20 лет назад, то приходит в ужас сейчас от того, что с ним сделали.
Нас открыто называют предателями, украинская власть нам делает всякие гадости за то, что мы вышли из состава. Только нам уже все равно)))Еа украинских каналах крутили социальные рекламы, где звезды и журналисты государств. каналов твердили заученную фразу «Крым это Украина, мы поедем летом в Крым», а иеперь они же поливают нас с тех же продажных каналов грязью.
Ой я больше не буду на эту тему говорить, не хочу прекрасный рассказ Инны пачкать грязной политикой.
Евгений Притула
04 Апр 2014
Согласен, что быть может — не совсем правильное место для общения… Можем Вконтакте пообщаться, если не против, просто мне была интересна ситуация из первых рук.

Тань, как-то странно немного … Я при общении на твоем блоге видел твои фразы о том, что «все давно решено за нас», «с обоих сторон пропаганда идет» … Или я чего-то не понимаю, или читал невнимательно, либо точка зрения немного сместилась…
Я хочу сказать одно — на своем примере — если ты живешь в стране — ты должен знать язык! Обязан! Это я на своем опыте говорю. Про свои «двойки». С Крымом, конечно тяжкая история, в чем-то … Не был у Вас, не пришлось… То, что большинство видит себя в России -это факт. То, что произошло — это следствие борьбы за ресурсы. Некрасиво это произошло.
Но почему обычные люди должны ссориться? Давай забудем про власть
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Да, сразу надо было Вконтакт идти


Ты все верно понял, на нас давили с обеих сторон, все произошло внезапно и мы не знали чему радоваться, тому что у нас «зеленые человечки» а не правый сектор, или тому, что Украина пытается нас отстоять…хотя никто и не пытался!
Женя мы в такой путанице жили, что сами ничего не понимали, теперь уже все понятно и спокойно.
А украинську мову я добре знаю! На ций мови розмовляють мои родичи, я и сама добре говорю украинською!
Евгений Притула
04 Апр 2014
Вот и хорошо! Я к тому что это все было уже в истории не раз и будет!
Главное — оставаться в этом мире человеком! Порядочным!
Спасибо за твое мнение!
Правильно, что пообщались открыто — блогинг учит писать с оглядкой на то, что то, что ты говоришь — говоришь публично!
Я рад, что пишешь на украинском! Значит, мир будет!!!
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Я свободно Жень говорю на украинском, а еще очень люблю украинские песни, мы часто с подругами…ну ты понял
Это я к тому, что если есть мнение личное, то и отстаивать его нужно открыто.
Знаешь у меня одна визитерша много комментариев оставила под той статьей о Крыме, очень яро отстаивала свою точку зрения, а потом в личку мне написала «удали пожалуйста все мои комменты, вдруг кто-нибудь прочтет», мне пришлось убеждать ее долго, что сегодня таких комментов в Сети вагон и маленькая тележка, вообщем комменты ее я оставила и она вроде согласилась со мной
Я свое мнение за эти месяцы где только не отстаивала, в одноклассниках у нас такие словесные бои шли, что при Сталине уже повесили бы и потом еще и расстреляли
Во всей этой истории, ясно одно, что в Украине вся эта ситуация надолго. Знаешь почему Крым отсоединился, потому что больше не верит никому, мы посмотрели кто опять идет к власти и поняли, что ничего хорошего не будет. Пройдут во второй тур опять старые знакомые, а их курс мы уже знаем.
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Женя, надо тебе увеличить ветку комментов)))) Это к комменту выше относится, в Греции очень много украинцев,а сама страна ну просто сказочная, мы всего неделю там побыли, я ее с первых минут полюбила.
Евгений Притула
04 Апр 2014
Спасибо, сделал уже — спасибо )
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Ага спасибо!)))
Жень вопрос технический… У тебя вот эти виджеты под статьями «Что еще почитать» скриптом выведены? Они меняются ведь при каждой новой загрузке страницы? Просто у меня похожие, а Максим Довженко увидел и сказал «Убрать!»))), плохо сказывается для блога..
Евгений Притула
04 Апр 2014
Смотри — я говорил тебе уже как-то, что не фанат оптимизаций. Я стараюсь сделать ресурс для людей!
Все изменяются потихоньку — поисковики движутся к машинному пониманию текста, Яндекс убирает ссылки в учете ранжирования… Так что все меняется. Я понял одно — делай ресурс для людей — и они к тебе потянутся)
Спасибо за наводку — почитаю на досуге об этом … А сточки зрения пользователя — удобно или нет — скажи?
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Я с тобой полностью согласна! Вот и метки себе установила, хотя всегда все говорили, что это вред.
С точки зрения пользователя, конечно удобно! Они у тебя по рубрикам выведены? У меня просто все в куче, надо тоже разбить.
Евгений Притула
04 Апр 2014
Нет метки есть в статьях сверху над кнопками «Поделиться в Соцсетях». Значит нужно шрифт увеличить! Разделы по странам идут, а в метках — специфика разная. Метки я также убрал и не индексирую, т.к. мне тоже это посоветовали … Если меток мало, по сравнению с кол-вом статей, то можно также индексировать, наверное … Нужно пробовать.
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Вот как? Значит все таки мне метки убрать лучше? Я все хочу шаблон поменять, только хочу уникальный, на заказ, вот деньги собираю)))
Евгений Притула
04 Апр 2014
Наверное, так как у тебя сделано — будет нормально. У тебя меток немного)
По веб-мастерам — советую Елену Шикову. Она мне делала правки в моем шаблоне — вполне устроила совместная работа. Буду обращаться еще
Инна
04 Апр 2014
Таня, я могу посоветовать замечательного верстальщика. Твоя тезка! Она мне совсем недавно шаблон оптимизировала, у меня со скоростью беда была и там еще пара моментов. Но она в основном верстает сама. очень грамотная, очень ответственная и берет за свою работу неадекватно маленькие деньги.
Инна
04 Апр 2014
На самом деле таких путешественников не так много, Евгений. Я встречаю только в сети таких. А вот в жизни — никак не могу встретить).
Евгений Притула
04 Апр 2014
Каких таких? Тех, кто семьями путешествует … ?
Инна
04 Апр 2014
Ага. Обычно люди предпочитают «отдыхать друг от друга». У меня многие знакомые вообще не понимают, зачем в отпуск или путешествие с мужем (или женой) ехать. Так и говорят: «Я отдыхать еду, а не нервы трепать»))).
Евгений Притула
04 Апр 2014
Значит, и отношения их, в целом, быть может, далеки от нормальных ). Это могут сказать те, кто едут в номере лежать, на пляже, либо пить по All-inclusive безмерно! Если ты едешь познавать мир, то странно как-то это все …
Мне, например, без супруги и не интересно ездить, скучно как-то … Правильно, что в Интернет таких людей встречаешь большей частью, потому, наверное, что это активные люди, пытающиеся донести красоту и целостность мира до других, а не лежащие на пляже, либо диване в свободное время)
Когда основная цель — почувствовать другие места и насладиться природой других мест, наверное и нервы трепать-то не хочется … Хотя .. зачем их трепать-то вообще …
Инна
04 Апр 2014
Согласна полностью!Здорово знать, что ты хоть и в меньшинстве, но не в полном одиночестве)))
Ольга
04 Апр 2014
Да, действительно, что-то тут не то, если в путешествия едут не семьей, а раздельно. Это ж как достать нужно друг друга в повседневной жизни
Мы практически всегда ездим вместе отдыхать, вот только летом не всегда получается: я-то могу на все лето с детьми уехать на море, а у мужа работа. Уже два года так в Испании были на полтора-два месяца, так ждали каждых выходных с таким нетерпением, чтоб вместе куда-нибудь съездить, когда муж приезжал 
Ольга
02 Апр 2014
Спасибо за интервью! В Индии не была и была твердо уверена, что я туда ни ногой! Работает стереотип, о котором говорит Инна
Но вот как-то иногда уже и проскальзывают мыслишки: а вдруг?…;) Мы тоже путешествуем семьей, берем детей часто, приходится им топать вместе с нами (младшей 2,5 года).
Евгений Притула
02 Апр 2014
У меня Индия — также в мечтах
Ольга
04 Апр 2014
Нет, мечты у меня как раз такой нет
Это я теперь просто так думаю, что может быть и стоит дать шанс Индии себя показать 
Татьяна Высоцкая
02 Апр 2014
Спасибо за очередное интересное интервью! Инне действительно повезло, в таких замечательных странах побывала, я вот не была в Азии, даже в Краснодарском крае, но теперь все изменится…я так думаю!)))
Инна
04 Апр 2014
До Краснодарского края уж точно скоро доберетесь!))) Я вот все в Крым хочу и в Украину. Но опять поездка откладывается. Эх…
Евгений Притула
04 Апр 2014
Да, у меня также было в мечтах посетить Киев! Осуществим обязательно!
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
В Киеве сейчас хорошо Женя! Можно свежую редиску прям с грядки на Майдане покушать))))) А вообще городу личико подпортили, такую площадь красивую уничтожили, ироды!
Светлана Билецкая
04 Апр 2014
Тань, не смогла пройти мимо твоего комментария.
По поводу «ироды» — тут еще вопрос, кому можно присвоить это слово.
А ты, кстати, после событий на Майдане была?
Евгений Притула
04 Апр 2014
Поэтому подождем пяток лет — а там, авось, и образуется все)
Я все-таки еще надеюсь, что новые поколения будут более мирными, ведь в последние годы появилось много вещей, которые объединяют мир — взять тот же Интернет, например … Да и мы с Вами, друзья блогеры, способстувеем этому в чем-то, не так ли …
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Точно Инна, вот уж верно говорят «не было бы счастья, да несчастье помогло», все откладывали, в Европу мотались, а теперь одна дорога — на Восток!)))
Инна
04 Апр 2014
Тань, я в Европе ни разу не была, хочу попасть как раз туда). В Украине в первую очередь хотела посмотреть Киев и Одессу и попробовать настоящую украинскую кухню. И обязательно съезжу туда! Но наверное чуть позже, не этим летом.
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Инна, вот говорят единая страна Украина, а у нас ведь и речь в каждой области разная и кухня и обычаи. Кухня это вообще отдельная история. Тот же борщ украинский с пампушками везде готовят по разному. Мы раньше много ездили по Украине, поэтому с кухней украинской я на «ты»))).
Одесса, конечно многих привлекает своим старыми двориками. Мы как-то с подругой поехали и забрались в один из таких специально, чтоб послушать разговори этих милых тетушек. Такой кайф получили!))
А Европа конечно красавица, мы были во многих странах, в 4 по нескольку раз и не одна страна меня не разочаровала. Теперь вот в Азию хочу, но проблема с мужем, лететь не хочет 11 часов))).
Евгений Притула
04 Апр 2014
Инна — вот островок Украины в Греции: http://info-globus.ru/klimataria-taverna-na-ostrove-thassos/
Мало ли в Грецию соберешься — 2-х зайцев убьешь сразу! Может накормить вкусно-вкусно!
В этой таверне хозяйка твоя тезка, кстати, сама из Украины
Инна
04 Апр 2014
Спасибо за ссылку). Вкусно поесть я ух как люблю! В Грецию тоже собираюсь. Я куда только не собираюсь))) В мире так много чудных мест! Еще бы время да деньги на них найти).
Евгений Притула
04 Апр 2014
С деньгами-то понятно, а времени почему не хватает?
Инна
04 Апр 2014
Мне вечно не хватает времени, честно. Я сначала взвалю на себя кучу всего, а потом разгребаю вся в мыле.
Светлана Билецкая
02 Апр 2014
С удовольствием почитала интервью с Инной.
Давно с ней знакома виртуально и может как-то пересечемся в путешествиях:)
Нравится и близок подход Инны к путешествиям. Особенно, что касается спонтанности, путешествия семьей и того, что путешествие прекрасны сами по себе
Евгений Притула
02 Апр 2014
Спасибо, Светлана! Меня также чрезвычайно радует тот факт, что все больше нахожу путешественников, для которых путешествия без семьи, без второй половинки немыслимы)
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Свет, да хоть к кому, я не знаю кто именно поджигал здания и плитку разбирал тротуарную, а как их по другому назвать? Они это все строили? Уничтожили лицо всей страны. Я уже про памятники молчу, в цивилизованных странах их демонтируют, а не бьют. Я на Майдане была два года назад, но теперь и желания нет туда ехать, разочаровываться.
Светлана Билецкая
04 Апр 2014
Тань, знаешь ты писала по поводу того, что «красивое личико» испортили.
Можно сидеть в полном дерьме и боятся личико испортить.
А можно попытаться сделать, чтобы не только личико было красивое.
Я сторонник эволюционных методов.
А вот на Майдан бы рекомендовала съездить многим. По многим причинам.
Татьяна Высоцкая
04 Апр 2014
Значит, чтоб достучаться до власти нужно город уничтожать? Свет, а если бы это все возле твоего дома было??? Где гуляют твои прекрасные дети, ты бы тоже так рассуждала?
Я даже спорить с тобой солнце не буду. Возле Майдана жила моя подруга, 30 лет там прожила, бегством спасались всей семьей, квартиру за копейки сейчас продает.
Нет, спасибо, на Майдан точно не хочется, уже насмотрелись, уж лучше вы к нам!))))
Евгений Притула
04 Апр 2014
Эх, политика все-таки пришла и в мой блог! Нужно высказываться тогда, хоть и не особо собирался.
Друзья, мне очень хочется того чтобы большая часть людей начала понимать одно — политика — это деньги! Огромные деньги. Не политики управляют миром а финансы.
И отнюдь не правильно, когда обычные люди, не имеющие реальной финансовой выгоды от политических игр начинают просто ненавидеть друг друга.
Друзья, давайте просто постараемся быть добрее. В конечном итоге обычный человек от любого разворота политических событий не выиграет столько, сколько те фигуры, которым есть прямая выгода (в деньгах!) от того чтобы, например, столкнуть лбами 2 народа, или государства!Разделяй и властвуй — одна из заповедей управления!
А обычный человек при любом конфликте скорее только проиграет, т.к. любой конфликт влечет нестабильность на какое-то время… Как-то так
Евгений Притула
04 Апр 2014
Светлана, если можно — более развернуто, раз уж речть о политике зашла … Я свое мнение подробно изложил. Хотелось бы выслушать еще одну сторону (если не против, конечно) …
Светлана Билецкая
04 Апр 2014
Евгений, я не продолжила эту тему по 2-м причинам.
Самая важная — это то, что это пост об интервью и Инной Черепановой. И мне хотелось бы больше обсуждать эту тему. Я ответила на реплику Татьяны «ироды» и не хотелось обсуждать дальше эту тему.
И вторая причина, в рамках комментария сложно высказать свою точку зрения на вопрос ситуации в Украине. Я больше делюсь от этом в своей ленте в фейсбуке.
Если описать в нескольких словах то это так.
Я согласна с тем, что с любой стороны есть заинтересованные стороны в такой ситуации. Я не оправдываю революционных путей, я за эволюционное развитие.
Но если проанализировать хронологию, а не только отдельные факты, то во многом Майдан был реакцией на беспредел, который был в стране. Конечно, были там люди с разными целями и я не оправдываю все действия.
Среди моих моих знакомых и друзей (не виртуальных, а реальных) было много таких, кто так или иначе участвовал в этих событиях. Кто на демонстрации ходил, кто кровь сдавал, кто еду возил. Это люди с высшими образованиями, разных профессий и разного достатка.
Я повторюсь, что мне очень печально, как все зашло далеко.
Эти события по разному пытаются использовать и поднести.
Я могу сказать, что ситуация сейчас сложная и предстоит еще много работы. И здесь очень важно не вмешательство во внутренние дела Украины.
Что касается отношения Украины и России.
Я выскажу свое мнение. Я четко разделяю понятия «политика правительства» и «народ». Отношение к событиям разное и у самых россиян.
Но я категорически против той политики, которая ведется российским правительством в отношении Украины. К сожалению, в свете последних событий политику России считаю политикой оккупанта.
Мне больно смотреть на то, что кремль не остановился на Крыме, а продолжает свою грязную политику на юго-востоке.
Россияне, которых я знаю и которые дружественно относятся к моей стране, всегда останутся для меня друзьями.
Я ответила на этот вопрос, потому что вы спросили и хочу закрыть политическую тему на блоге и, тем более, в комментариях к этому посту.
P.S. Я всегда была «вне политики». Но когда, не где-то далеко, а у тебя под носом творится такой беспредел, когда твою родную страну рвут на части — сложно оставаться равнодушным к этому.
прежде всего мы должны начать уважать друг друга, даже если мы разные.
Евгений Притула
04 Апр 2014
Светлана, спасибо большое за Вашу точку зрения. Аргументированно и со смыслом…
Жаль, что все так. Как это часто бывает в истории, результаты того, за что боремся достаются отнюдь не борцам, а другим)
Наверное, не все отметили мое замечание — политика — это борьба за деньги. Миром управляет крупный капитал, а не политики, отнюдь
Светлана Билецкая
04 Апр 2014
Евгений, я отметила Ваше замечание «политика — это борьба за деньги) и ответ скорее был в моем P.S.
Вполне возможно, что одна из причин, почему до такого состояния докатились — это позиция многих людей (в том числе и моя была) — «все решено», «все поделено», «мой голос ничего не значит», «ничего изменить нельзя».
Если за этим стоит большой капитал и определенные интересы —
это не повод дальше сидеть в дерьме и думать, что от меня ничего не зависит.
Евгений Притула
04 Апр 2014
Светлана, приятно, очень приятно, слышать голос человека с активной позицией! С гражданской позицией!
Только один момент — я прихожу к тому, что, за последние годы после развала СССР, у большой части людей на постсоветском пространстве сменились жизненные ориентиры, когда на первый план вышло личное обогащение и потребление… Согласитесь, что это — во многом является первопричиной того, что мы имеем сегодня. Люди разобщены … Только за последнее столетие какой только смены власти не было — то революция, то война, то приватизация … Постоянная смена элит!!! Постоянные изменения уклада общественной жизни. Все это и породило то, что нет той исторической преемственности в поколениях, которая должна быть.
Как Вы правильно отметили — нет эволюционного пути, а есть революционный! Это и мешает! Мешает развитию наших стран!
А про позицию многих людей, что «все решено» — даже не знаю как правильно описать … Нет единства в обществе нашем такого. Многие привыкли уповать на власть, утратив инициативу … И таких большинство пока.
Инна
04 Апр 2014
А я опять вспомнила Индию…) Сколько раз ее завоевывали, англичане вообще как дома там были, а она все равно осталась какая и была… И в сердце людей — мир и гармония. Я часто вспоминаю чудесную индийскую женщину Марину. У нее трое детей, муж болел раком. Они продали все, плюс огромную квартиру в Мумбае, остались жить буквально в конуре, где нет даже туалета с ванной, к соседям ходили. И райончик — крысы пешком вразвалочку ходят, темнота, жуть. Деньги ушли, муж умирал, дети несовершеннолетние, она — медсестра с копеечной зарплатой.
А Марина… она — звала нас на чай, ходила в ближайшую кафешку, куда мы ее приглашали, пила коктейль, и улыбалась. Всегда. Через месяц после нашей встречи муж умер. А через два месяца умерла Марина.
И она до самого конца не впадала отчаяние. Она в самых кошмарных условиях оставалась человеком, умеющим улыбаться.
О чем это я? Согласитесь, нам порой не хватает силы духа. Просто жить и наслаждаться жизнью, пока живешь. Неважно в каком строе, в каком доме и в каком климате.
Евгений Притула
04 Апр 2014
Спасибо. Пусть больше людей прочитает эти строки и задумается …
Нужно оставаться человеком. В любых условиях. Порядочным.