Чтобы избежать потерь при конвертации, платили в евро:
2.
Выбрали полную предоплату, чтобы хоть как-то сократить издержки. Но! Как раз в этот период курс рубля начал стремительно изменяться, да и деньги за предыдущую отмененную бронь еще не вернули…
В условиях оплаты значилась интересная фраза: «Полная стоимость заказа может быть списана в любое время после бронирования»:
3.
Как-то слова «в любое время» не очень порадовали нас, так как «в рублях» например через неделю-другую списать то могли намного больше, чем та сумма, на которую мы рассчитывали. Отсюда вывод: в текущей ситуации нужно все-таки завести карту в евро или долларах для оплат «не в рублях».
Ну, что сделано — то сделано. Забронировали рублевой картой. Смотрю в интернет-банке — ни рубля не заблокировано (признаюсь — до этого никогда по полной предоплате отели не бронировал). Думаю — утро вечера мудренее — оставим до утра вопрос.
Утром — ситуация не изменилась… Зашел в официальную группу Букинга Вконтакте. Вижу, что я не один такой, кого волнует вопрос ускорения списания денег отелем; в ветке обсуждений «Служба поддержки клиентов» нахожу кучу похожих просьб об ускорении списания — вроде как помогают оперативно. Начал писать сообщение, параллельно проверяя интернет-банк: ура — заблокировали деньги! Но писать все равно будем — деньги то не списаны:
4.
К вечеру получаю ответ (я так понял, что служба поддержки ВКонтакте наиболее активна вечером и можно общаться с ними в режиме онлайн):
5.
А также сообщение на почту, где продублирован запрос отелю:
6.
Вроде, как все неплохо… Но была пятница, и следующие пару дней — ни ответа, ни привета! В принципе банки в выходные «тормошить» смысла нет — известный факт! В понедельник пишем снова:
7.
Как и в прошлый раз, вечером получаем ответ. Ниже переписка (убрал сообщения и ответы, предназначенные другим):
8.
И письмо на почту:
9.
Что сказать…? Человек работает по какому-то шаблону, по которому его научили работать, не вдаваясь глубже в предмет. Вместе с тем, видно, что делает все, чтобы помочь. Прочитав ответ, понимаю, что беспокоить службу поддержки больше смысла нет, т.к. в любом случае бронь не отменят.
В итоге: деньги списали 11 августа — всего за пару банковских дней. Вполне неплохой результат! За отмененную бронь нам вернули примерно на 1000 больше, здесь же мы оплатили больше примерно на такую же сумму.
Пишу сообщение с благодарностью:
А у Вас был опыт общения с техподдержкой систем бронирования? Расскажите о своем опыте в комментариях!
P.S. Для тех кто предпочитает сразу звонить — ну не люблю я это дело, люблю писать !
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
1 отзыв
Галина
11 Мар 2016
У нас был немного другой случай. Забронировали через букинг отель в Мелаке в Малазйии за 3 месяца до приезда. Когда уже были в Малайзии пришло сообщение что наше бронирование отменено. Причина: отель не смог проверить мою карту на наличие денег. Это было странно. Во-первых у них было 3 месяца чтобы это проверить, они решили проверить за 2 дня до приезда. Во-вторых, деньги на карте лежали и когда я позвонила в свой банк узнать почему так произошло -они сказали что никто не пробовал снять деньги и вообще, блокировки с их стороны нет и все такое.
В итоге мы оказались без хорошего отеля в Мелаке. Пришлось срочно искать жилье через airbnb. На букинге все было уже занято. Нашли что-то так себе жилье. Переплатили в полтора раза.