booking - как ускорить

После того как  мы получили нерадостное известие об отмене брони нашего жилья на Airbnb, нужно было срочно искать новое пристанище! В этот раз решили, что с квартирами не судьба в этот раз, и забронировали гостевой дом на Booking.com. Получилось практически в 2 раза дороже, но что делать — все остальное, перелет и промежуточные ночевки и трансфер забронированы, большая часть из которых оплачена.


Чтобы избежать потерь при конвертации, платили в евро:

booking - оплата в евро

2.

 

Выбрали полную предоплату, чтобы хоть как-то сократить издержки. Но! Как раз в этот период курс рубля начал стремительно изменяться, да и деньги за предыдущую отмененную бронь еще не вернули…

В условиях оплаты значилась интересная фраза: «Полная стоимость заказа может быть списана в любое время после бронирования»:

условия предоплаты в букинге

3.

 

Как-то слова «в любое время» не очень порадовали нас, так как «в рублях» например через неделю-другую списать то могли намного больше, чем та сумма, на которую мы рассчитывали. Отсюда вывод: в текущей ситуации нужно все-таки завести карту в евро или долларах для оплат «не в рублях».

Ну, что сделано — то сделано. Забронировали рублевой картой. Смотрю в интернет-банке — ни рубля не заблокировано (признаюсь — до этого никогда по полной предоплате отели не бронировал).  Думаю — утро вечера мудренее — оставим до утра вопрос.

Утром — ситуация не изменилась… Зашел в официальную группу Букинга Вконтакте. Вижу, что я не один такой, кого волнует вопрос ускорения списания денег отелем; в ветке обсуждений «Служба поддержки клиентов» нахожу кучу похожих просьб об ускорении списания — вроде как помогают оперативно. Начал писать сообщение, параллельно проверяя интернет-банк: ура — заблокировали деньги! Но писать все равно будем — деньги то не списаны:

Вопрос в Букинг

4.

 

К вечеру получаю ответ (я так понял, что служба поддержки ВКонтакте наиболее активна вечером и можно общаться с ними в режиме онлайн):

Букинг ответ на вопрос Вконтакте

5.

 

А также сообщение на почту, где продублирован запрос отелю:

Booking, ответ по почте

6.

 

Вроде, как все неплохо… Но была пятница, и следующие пару дней — ни ответа, ни привета! В принципе банки в выходные «тормошить» смысла нет — известный факт! В понедельник пишем снова:

Букинг повторное письмо

7.

 

Как и в прошлый раз, вечером получаем ответ. Ниже переписка (убрал сообщения и ответы, предназначенные другим):

Переписка с букингом

8.

 

И письмо на почту:

письмо от booking.com

9.

 

Что сказать…? Человек работает по какому-то шаблону, по которому  его научили работать, не вдаваясь глубже в предмет. Вместе с тем, видно, что делает все, чтобы помочь. Прочитав ответ, понимаю, что беспокоить службу поддержки больше смысла нет, т.к. в любом случае бронь не отменят.

В итоге: деньги списали 11 августа — всего за пару банковских дней. Вполне неплохой результат! За отмененную бронь нам вернули примерно на 1000 больше, здесь же мы оплатили больше примерно на такую же сумму.

Пишу сообщение с благодарностью:

Благодарность букингу

А у Вас был опыт общения с техподдержкой систем бронирования? Расскажите о своем опыте в комментариях!

 

P.S. Для тех кто предпочитает сразу звонить — ну не люблю я это дело, люблю писать :) !

 
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях: